Большая просьба, объясните пожалуйста своим сотрудникам в коллцентре, что разговаривать с пациентами нужно вежливо, а главное не вводить их в заблуждение и не обманывать. 24.08.22 я позвонила, чтобы предварительно записаться и заодно узнать, сможет ли кто-то мне помочь собрать корзину, т. к анализов сдавать нужно много, а без мед. образования у меня самой вряд-ли получится (не картошка в магазине). Ответ оператора — к сожалению мы не предоставляем таких услуг, сами как нибудь собирите. Спрашиваю — может по приезду в клинику мне кто-то сможет помочь? Ответ оператора — там вам тоже никто не поможет, делайте всё сами. Делать нечего, через 4 дня нужно ложиться на операцию, сели всем офисом, начали собирать через 3 часа вроде бы все собрали (правда очень много), хотела оплатить по приезду, но сайт работает по принципу — оплати картой сразу. Хорошо — оплатила. Приехав в отделение на следующий день, сотрудники нашли мою заявку, но не смогли её распечатать (честно я не поняла — почему? То ли я что-то не так сделала, то ли у них всё зависло. Вообщем распечатать невозможно, на сдачу анализов отправить меня тоже не возможно и деньги сразу мне вернуть тоже не возможно, вообщем делай, что хочешь. На моё счастья подошла администратор, которая создала новую заявку на мои анализы(оказывается всё таки такая услуга существует). Новая заявка составила уже 4600,что конечно же меня порадовало. Мне пришлось ещё раз оплатить уже новую заявку и наконец-то сдать анализы. Большая просьба — объясните пожалуйста сотрудникам коллцентра, что не нужно вводить людей в заблуждение, а сотрудники в отделении на Новослободской большое спасибо за помощь. Теперь хотелось бы получить обратно свои деньги за мой первый оплаченный заказ, который так и не смогли распечатать (6800).это всё таки не маленькие деньги
Здравствуйте. Выражаем признательность за отзыв. Нам важно знать мнение наших Клиентов. По Вашему обращению была проведена проверка. Данная ситуация проработана нами. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Предоплата за первый заказ возвращена Вам в день обращения в клинику. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Надеемся, что последующее посещение наших клиник оставит у Вас только позитивное впечатление. Будьте здоровы! С уважением, МОБИЛМЕД.
1,0
Ксения Колпикова
18 апреля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Отсутствуют
Недостатки:
11 апреля устраивалась во «вкусвилл». Мне дали направление на прохождение медосмотра в Мобилмед. Дело было на Новослободской 36/1. Я прошла всех врачей и сдала все необходимые анализы. В итоге работать во «вкусвилл» я передумала, и решила устроиться в другую организацию, которая тоже отправляет своих сотрудников проходить медосмотр в мобилмед по тому же адресу. Вежливый мужчина администратор сказал, что снова пересдавать все анализы не нужно, их просто продублируют в медкнижке, проблемы не составит. Забрав готовую медкнижку, 18 апреля я подхожу на ресепшен примерно в 10:00—11:00 объясняю сотруднику ситуацию, говорю что не вижу смысла проходить ТЕ ЖЕ САМЫЕ АНАЛИЗЫ И ТЕХ ЖЕ САМЫХ ВРАЧЕЙ, ТАК КАК НЕДЕЛЮ НАЗАД Я ВСЕ УЖЕ У ВАС СДАВАЛА. У меня была новая готовая медкнижка на руках. Наглая сотрудница сказала что ничего они сделать не могут и придётся проходить все заново, так как того требует организация и вот такие у них правила. Потратив своё время и нервы я снова прошла тех же самых врачей, снова сдала все анализы. Люди, обходите эту контору стороной, пожалейте своё время и кто ещё за это платит, пожалейте свои деньги. Хамское отношение к пациентам, потратили мое время и нервы. Никто и разбираться не стал, ещё и нахамили.
Дата оказания услуги:
18 апреля 11:00—11:30
Описание специалиста:
Нерусская женщина на ресепшен,хамка. Темные волосы среднего телосложения
2,0
анна
11 декабря 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Чистота помещения. Вежливые девушки на ресепшн и охранники.
Недостатки:
Отношение к своей работе
Комментарий:
Обращение к терапевту медицинского центра на Новокузнецкой. Если вы ощущаете выгорание или усталость – берите отпуск, ищите вдохновение..да что угодно, потому что вести себя как бабка на базаре вовсе не компетентно врачу. Если вы профессионал своего дела, то ведите себя подобающе вашему рабочему статусу.
Также Дерматовенеролог не смог ответить на мой конкретный вопрос по-поводу выявлений на моей коже, это как вообще?
Единственное с кем было хоть как-то приятно иметь диалог это с девушкой на стойке регистрации и охранником. Вежливые и адекватные работники.
Дата оказания услуги:
10.12.21 в 17:00 примерно
Описание специалиста:
Терапевт. Женщина 45—50 лет.
3,0
Евгения
15 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недостатки:
Была 8 сентября на очередном медосмотре, в списке была сдача крови. Я в шоке от того какие последствия меня ждали, После сдачи данного анализа дома увидела большую гемотому на руке и расплывающийся синяк и итог моего похода в эту клинику за мои же деньги. Я считаю сервис ужасен, и сотрудники неквалифицированные. Я сдаю в своей. поликлинике государственной и того кошмара нет.
Несмотря на то,что я очень долго ждала,хотя очередь была небольшая,меня задело Даже не это! Возмущена до ужаса!! Была сегодня в 7-м кабинете,в кабинете вакцины,заранее решила вежливо предупредить врача,о том,что зачастую падаю в обморок и очень боюсь уколов,и состояния своего,после них,чтоб не удивлялись обмороку,как в других клиниках, врачи сами меня всегда просили предупреждать об этом,я и подумала,что лучше сразу предупрежу, на что я услышала хамский ответ от врача :» И че теперь? Как упадёшь,так и встанешь,дальше пойдёшь. Раз нравится падать в обморок,так падай » Я настолько униженной не чувствовала себя никогда. Никакой лояльности к клиентам. Прошу обратить внимание на такое отношение!!!! Конечно же врачи все будут отрицать,потому что клиенты всегда не правы для них!!!!! Считаю,что плохое настроение врачей не должно отражаться на пациентов. Я ошеломлена!!!!!!
Также Дерматовенеролог не смог ответить на мой конкретный вопрос по-поводу выявлений на моей коже, это как вообще?
Единственное с кем было хоть как-то приятно иметь диалог это с девушкой на стойке регистрации и охранником. Вежливые и адекватные работники.
Я настолько униженной не чувствовала себя никогда. Никакой лояльности к клиентам. Прошу обратить внимание на такое отношение!!!! Конечно же врачи все будут отрицать,потому что клиенты всегда не правы для них!!!!! Считаю,что плохое настроение врачей не должно отражаться на пациентов. Я ошеломлена!!!!!!
С 13:00—14:00 приблизительно